В общем и целом, изометрия — это такой способ изображения трехмерных объектов, при котором длина, ширина и высота на проекции относятся друг к другу так же, как и у самого объекта. В классической изометрии оси X и Y отклоняются от горизонтали на 30º, а ось Z идет вертикально вверх. Вот, например, параллелепипед:



Все это я к тому, что в Adobe Illustrator нет явного и простого инструмента для рисования изометрии. Не буду рассусоливать, самый простой способ сделать изометрию — это макрос, или операции.
Метод, о котором я говорю, дает высокую точность, сохраняет длины сторон объекта по трем осям и помогает создать классическую тридцатиградусную изометрию. То есть преобразует объекты ровно так же как показано на картинке. Собственно, картинка так и сделана.
Делаем три макроса:
Первый — для объекта, который станет "крышкой", или будет лежать на плоскости XY.
- Поворот на 45º;
- Масштабирование по горизонтали 70,71%;
- Масштабирование по вертикали 122,47%;
- Поворот на -30º.
- Поворот на -45º;
- Масштабирование по горизонтали 122,47%;
- Масштабирование по вертикали 70,71%;
- Поворот на 30º.
- Поворот на 45º;
- Масштабирование по горизонтали 122,47%;
- Масштабирование по вертикали 70,71%;
- Поворот на -30º.



Кажется, какой-то из поворотов лишний в каждой из операций =_О
ОтветитьУдалить